В ЯНВАРЕ КАМАЗОВЦЫ УЙДУТ В КОРПОРАТИВНЫЙ ОТПУСК
В январе 2018 года работники ПАО «КАМАЗ» традиционно уйдут в ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск. Его первая половина запланирована на 9-21 января.
При этом в штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и иной отчётности. Не прервётся работа и в службах «КАМАЗа», которые заняты реализацией автотехники КАМАЗ. Для этих работников утверждён график отпусков – время отдыха будет предоставлено равномерно в течение года.
Кроме того, уже с 3 января начнёт работу литейный завод. Помимо подразделений по ремонту оборудования в этот день приступит к работе персонал производств чугунного и стального литья. Неделей позже выйдут остальные работники основного производства. На период корпоративного отпуска на литейном заводе запланирован большой объём работ по ремонту оборудования. При этом деятельность слесарей-ремонтников будет синхронизирована с графиком работы производств, занятых подготовкой задела заготовок для автомобильного завода и завода двигателей «КАМАЗа», а также выполнением заказов по продукции диверсификации.
В обычном режиме будет работать и персонал кузнечного завода, задействованный в цепочке производства продукции диверсификации. В частности, сегодня это подразделение «КАМАЗа» занято серийным производством коленчатых валов по заказу завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге.
Напомним, практика единого корпоративного отпуска для большей части персонала применяется в компании уже несколько лет. Время отдыха традиционно делится на две части. Вторая половина отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа.
Следующая новость: УАЗ дарит КАСКО и ДСАГО при покупке автомобиля в лизинг.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,