«Дакар-2019»: цифры, факты и особенности

«Дакар-2019»: цифры, факты и особенности

05 января 2019

Завтра, 6 января в столице Перу стартует 41-й ралли-марафон «Дакар» - одна из самых престижных международных гонок, одержать победу в которой мечтают многие гонщики.

Особенностью гонки в этом году станет радикальная смена формата: весь маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу. Организаторы обещают, что на 70 процентов он будет проложен по пескам. Старт и финиш в одном и том же месте, большинство этапов закольцованы. Общая протяжённость маршрута составит 5600 км, 70% из которых будут представлять из себя песчаные спецучастки. Словом, учтены пожелания гонщиков, которые стремятся продемонстрировать своё мастерство и серьёзную подготовку. Выбор в пользу Перу был сделан именно из этих соображений: здесь бесконечные тихоокеанские пляжи и высокие дюны. Несмотря на кольцевой маршрут, ни один из десяти спецучастков не будет повторяться, при этом гонка будет очень похожа на классический африканский «Дакар». Продолжительность ралли – 11 дней.

Всего на старт в столице Перу – Лиме в разных номинациях выйдут 334 экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 джипов и 41 грузовик. В трёх категориях будет представлен российский флаг. Самое большое число российских участников ожидается в классе грузовиков, где команда «КАМАЗ-мастер» выставит четыре экипажа: Эдуард Николаев (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрат Мардеев (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрий Сотников (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрей Каргинов (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

Особенным станет марафон и по количеству новобранцев – 135 человек. Их количество прирастает с каждым годом: например, в 2017 году их было 82, а в прошлом – уже около сотни. Организаторы гонки рассматривают ралли 2019 года как одно из ключевых событий в мировом мото- и автоспорте, где пилоты смогут продемонстрировать своё техническое превосходство и мастерство.


Следующая новость: На «КАМАЗе» подвели итоги комплаенс-конкурса.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст

Водяной насос

Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда

Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос