В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», разработан и запущен в серийное производство новый задний светодиодный фонарь для легкового автотранспорта.
Первая серийная партия фонарей была поставлена в декабре 2020 года, тогда же был дан старт сборке автомобилей с использованием новой продукции. Отличительной особенностью фонаря является его конструкция – для получения эффекта равномерного свечения секции габаритного огня в конструкции применён новый оригинальный материал. Рассеиватель фонаря – однотонный, отлит из уникального по оттенку материала серо-дымчатого цвета. Разноцветное свечение огней фонаря обеспечивается за счёт светодиодов. Фонарь защищён от образования конденсата за счёт применения воздушного клапана. По мнению экспертов, светодиодный фонарь в два раза эффективнее фонарей на традиционных источниках света.
«Мы работали над этим проектом полтора года и считаем, что смогли учесть все требования наших потребителей, – рассказал директор по маркетингу ПАО «ОСВАР» Антон Вакуленко. – Новый светодиодный фонарь сертифицирован по международным стандартам и имеет все требуемые знаки омологогации. Правильный и качественный свет – это залог безопасности на дороге».
Следующая новость: «КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт