Обучение от преподавателя WABCO на базе МИТТУ
В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», прошло региональное обучение для диагностов сервисных центров. Трёхдневный курс для них провёл сотрудник международной компании WABCO.
Прослушать курс по направлению «Электронный тормоз прицепа ВАБКО TEBS-E» приехали участники из Москвы, Нижнего Новгорода, Сургута, Ухты, Череповца, Ижевска, Уфы и из других городов.
В рамках теоретической части обучения преподаватель компании WABCO Дмитрий Сливинский рассказал о пневматических тормозных системах, производимых компанией, объяснил устройство и принцип действия тормозной системы прицепа, а также синхронизацию работы тормозного привода тягача и прицепа в составе автопоезда. Отдельно остановились на диагностике неисправностей пневматических тормозных систем и ABS WABCO. Во время практической части участники отрабатывали полученные знания в работе с тягачом КАМАЗ-5490 для магистральных автопоездов.
WABCO – ведущий мировой лидер в разработке и производстве систем курсовой устойчивости, управления подвеской, сцеплением, рулевого управления, тормозных систем и компонентов к ним. «КАМАЗ» и WABCO связывают давние партнёрские отношения. Компоненты WABCO устанавливаются на различные модели автотехники. По договорённости с «КАМАЗом» компания несколько раз в год проводит обучение на базе МИТТУ. Участники курсов учатся проводить диагностику электронно-пневматических тормозных систем прицепной техники WABCO TEBS-E, осуществлять поиск неисправностей электронно-пневматических тормозных систем прицепной техники WABCO TEBS-E с последующим устранением, а также считывать и удалять коды неисправностей, проводить тесты и активацию элементов системы, калибровку датчиков и параметризацию системы.
После прохождения обучения преподаватель выдает персональный пин-код каждому участнику, при помощи которого можно изменить заводскую прошивку блока управления, провести настройку, регулировку, а также калибровку электронной пневматической подвески и системы курсовой устойчивости. По завершении курса участники получат сертификат WABCO и ЧОУ ДПО «МИТТУ».
Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил первую тысячу двигателей Р6.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав